Регистрация  |  Забыли пароль?

Главная страница Форум общения Файловый архив База знаний Онлайн видео Фото-Галерея Блоги пользователей
Форма входа
Статистика
Сегодня материалов нет.
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего проголосовали:
8 человек(а)
Часть 1.

Наше время.

Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Играя за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал оперного театра и занимаем своё место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем конце. Смещаемся налево, проходим в небольшое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (изредка наверх). Оказываемся на ложе, которая напротив той, где находится цель. Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, которые постоянно проваливаются вниз. Но это не помешает нам достичь нужного места и расправиться с врагом. Забираем его амулет и покидаем здание, расталкивая паникующую толпу.

Путешествие в новый свет.

Дополнительные поручения:

— Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
— Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Пообщаемся с капитаном, а затем нас отправят на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс сообщает, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим быстрые удары, чтобы расправиться с врагом. Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Далее, помогаем Джеймсу; добраться до него не составит труда.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

Часть 2.

Бостон, 1755 год.

Добро пожаловать в Бостон.

Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

Дополнительные поручения:

— Застрелить 10 наемников
— Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

Покидаем здание, общаемся с помощником Уильяма – Томасом Хики. Он уже нашел похитителей, осталось только помочь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с врагами у входа в лагерь. Чтобы добиться стопроцентной синхронизации, необходимо расстрелять еще девять врагов. Расчистив пункт, немногие враги скрываются за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем внутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с противниками.

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Врач.

Дополнительные поручения:

— Оставаться незамеченным
— Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
— Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Общаемся с Чарльзом и вместе решаем освободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, поэтому более смелый Чарльз выбивает дверь. Внутри никого не оказывается, поэтому отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера. Находясь в огороженной зоне, подслушиваем разговор соседей. Нас заметят, тогда быстро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Далее, добираемся до зеленой области, где мы найдем множество оранжевых целей – сплетников и аналогично подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться. По крышам добираемся до запретной зоны и пытаемся войти в амбар. Потребуется ключ, который может украсть у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Проще всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и наблюдаем за разговором. Затем Устраняем трех врагов, подкрадываясь к ним со спрятанным клинком, и освобождаем Черча.

Солдат.

Дополнительные поручения:

— Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
— Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
— Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

Дополнительные поручения:

— Найти и убить генерала
— Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
— Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Часть 3.

Бостон, 1755 год.

Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При своем мнении.

Дополнительные поручения:

— Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
— Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски таинственной женщины, которую мы освободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем недавно потухший костер. Движемся наверх по толстому непрерывному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за женщиной. Настала пора столкнуться со зверьми лицом к лицу. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы на лету расправиться с кровожадными волками. Активируем Орлиное зрение, чтобы обнаружить женщину (она на деревянной платформе наверху). Продолжаем преследование и когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Женщину зовут Гадзидзио, демонстрируем ей амулет. Она не желает говорить о знаках, изображенных на нем, но просит взобраться на холм.

Сверху наблюдаем за лагерем, в котором командует Бульдог (Брэддок). Чтобы расправиться с ним, нужно сперва найти его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим внутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево. Встаем у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не дадут нам уйти. В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми противниками.

Казнь – это всё.

Дополнительные поручения:

— Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
— Испортить две пушки

Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные поручения:

— Убить двух ополченцев не привлекая внимания
— Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.

Часть 4.

Ганадазедон, 1760 год.

Игра в прятки.

Дополнительные поручения:

— Найти всех детей, не сделав ни одной ошибки
— Найти всех детей за четыре минуты

Играем за Радунхагейду (главный герой, позднее Коннор). Следуем в лес за другими детьми. Будем играть в прятки. Вытягиваем короткую палочку и соответственно мы водим. Досчитав до ста, приступаем к поиску. Изучаем подсказку прямо перед нами. На мини-карте имеются три зеленые области. С каждой изученной подсказкой диаметр этих круг уменьшается. Подсказки подсвечивают задолго до того, как к ним подошли, поэтому не составит никакого труда отыскать всех детей. В основном они прячутся в стогах.

Возвращаемся к дереву и снова проводим жеребьевку. Выбираем любое из доступных мест, где мы можем спрятаться. На нас нападают враги, один из которых Чарльз Ли. Они просят передать для нашего племени послание. Добираемся до деревни, которую охватило пламя. Через амбар попадаем к хижине, где находится наша мать (Гадзидзио). Пойдем в обход с правой стороны. Попытка спасти ее не увенчается успехом.

Перья и деревья.

Дополнительные поручения:

— Не касаться земли и воды
— Найти три пера (все они отмечены на карте, нужно лишь немного побродить по лесу)

Рода попросила собрать перья. Вскарабкиваемся на тонкое дерево и оттуда по ветке на соседнее. Лезть наверх довольно легко. Главное смотреть в нужную сторону и удерживать кнопку бега. По веткам добираемся до речки и заодно следим за напарником. Он чуть не сорвется в реку, нужно будет помочь ему. По скалам лезем наверх к гнезду птицы. Добыв перо, срываемся вниз, но удачно приземляемся в стог. На карте отмечены расположения еще трех перышек, взобраться на которые нужно по деревья с мелкими колышками.

Уроки охоты.

Дополнительные поручения:

— Добыть трех животных разных видов (заяц, лиса, олень)
— Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (место, где мы установили ловушку, желательно обильно засыпать приманкой)
— Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности (дерево, булыжник))

Добираемся до зеленой области, стреляем в зайца из лука и освежеваем его тело. Возле дерева изучаем подсказку и, выбрав ловушку из арсенала, устанавливаем ее. Идем в следующую более крупную зеленую область. Изучаем подсказку (куст с красными ягодами). Прячась в траве, подбираемся к оленю как можно ближе. В арсенале выбираем приманку. Олень почует запах и подбежит к нам. Нападаем на него, убиваем и освежеваем. Также мы могли бы убить его стрелой, но в этом случае вместо шкуры мы получим мясо. Возвращаемся к ловушкам и проверяем их на наличие добычи.

Необходимо добыть мясо пяти зверей. Как только счетчик будет заполнен, мы уже не сможем продолжать охоту и, соответственно, не выполненные дополнительные поручения будут провалены. Возвращаемся к Ганадогону, который в страхе убегает от медведя. Нажимаем соответствующие кнопки, чтобы уклониться от зверя. Вернемся в деревню. Во время сражения с медведем мы растеряли всю добычу, но зато наш способный ученик сумел обеспечить для нас сытный ужин.

Будет что вспомнить.

Дополнительные поручения:

— Избегать столкновений в воздухе

Проходим в палатку за Родой. Получаем в руки Яблоко эдема и перемещаемся в Нексус. Воплощаемся в тело птицы и летим вперед, избегая столкновений с различными препятствиями. Изменять полет можно влево-вправо, наверх-вниз.

Часть 5.

Фронтир, 1769 год.

Радунхагейд покинул деревню, чтобы получить ответы на вопросы. Добираемся до поместья Дэвенпорт. Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно.

Грубиян.

Дополнительные поручения:

— Лимит потерянного здоровья не более 50%

Настойчиво постучав в дверь, нам, наконец, открывают, но отказываются помогать. Начался дождь, поэтому доберемся до конюшни неподалеку и укроемся там.

Наутро попытаемся еще раз попросить помощи, на этот раз ассасин и вовсе не открывает дверь. Пойдем к задней двери, из окна высовывается хозяин поместья и снова просит покинуть его владения. Взбираемся на балкон и получаем отказ в грубой форме. Возвращаемся в конюшню.

Ночью обнаруживаем неизвестных, пытающихся потревожить покой старика. Расправляемся с врагами, а затем появляется Ахиллес и помогает нам вырваться из лап главаря. Снискав уважения, проходим в поместье и общаемся со стариком. Прослушав историю, следуем за ним в потайной подвал.

Поручение Ахиллеса.

Дополнительные поручения:

— Скрыться за заданное время

Запрыгиваем в карету и вместе с наставником отправляемся в город. Следуем за Ахиллесом и затем отправляемся в лавку смешенных товаров. Отныне нас зовут Коннор. «Отстегиваем» монет торговцу и просим доставить инструменты к фургону возле ратуши. Возвращаемся к Ахиллесу. Выясняем, что происходит. Среди толпы замечаем отца – Хэйтема. Проследуем в переулок за его сообщником. Близко не подходим, но из вида стараемся надолго не упускать. Когда он взберется на крышу, нужно держаться поближе, так как за ограниченное время нам предстоит расправиться с врагом до того, как он произведет выстрел. Скрываемся от стражников, выйдя сначала из красной, затем из оранжевой областей на мини-карте.

Особо опасны.

Дополнительные поручения:

— Известность не должна быть выше уровня 3

Уровень разыскиваемости заметно подрос и теперь при каждой встречи стражников они сразу захотят убить нас. Добираемся до Сэмюеля, который поможет нам избавиться от этой «дурной репутации». По его совету бегаем по городу и срываем плакаты. Парочки вполне достаточно для первого раза, затем возвращаемся к Сэму. Он знакомит нас с Сайласом – местным глашатаем, который за умеренную плату убедит толпу в чем угодно. Сопровождаем Сэмюеля до системы туннелей через переулки, чтобы лишний раз не сталкиваться со стражниками.

Залечь на дно.

Выбираемся наружу с другой стороны. Путь довольно предсказуем, если смотреть на мини-карту, а комментарии Сэма и бегущие крысы подскажут верное направление. Взламываем замок так, как мы уже делали ранее. Вращаем поочередно две отмычки до характерного щелчка и, не отпуская зафиксированного положения, производим резкие движения.

Борьба с печатью.

Еще один способ избавиться от «дурной репутации» – посетить печатника. Он всё сделает в лучшем виде. Следуем за Сэмом к пристани. Общаемся с капитаном (знак якоря на мини-карте) и на глобальной карте выбираем поместье Дэвенпорт.

Возвращение блудного сына.

Вернувшись к Ахиллесу, Коннор высказывает ему своё недовольство. Но тем не менее получаем от учителя ассасинский набор.

Спасение на реке.

Дополнительные поручения:

— Спасая Терри, не касаться воды (когда возвысится камера, нужно прыгать не в воду, а на бревно)

В окно стучит неизвестный, выходим на улицу и узнаем о случившемся. Следуем за Годфри, который не стал толком ничего объяснять. Добравшись до реки, видим человека на бревне, которого уносит течением. Прыгаем по камням, веткам и поваленным деревьям. Терри и Годфри задумали обустроить лесопилку неподалеку, их труд будет весьма полезен для починки поместья.

Начало обучения.

Добираемся до хижины на берегу, как и просил наш учитель. Здесь знакомимся с Робертом Фолкнером, который поможет нам в починке корабля «Аквила». Для начала необходимо добыть материалы. Возвращаемся к Ахиллесу. Он дает нам гроссбух (бухгалтерская книга), в которой мы сможем распределять материалы и направлять их в нужные постройки. Выполняем действия, показываемые на экране. Изучаем раздел «Запасы», «Ремесло» и «Торговля».

Мы не ищем легких путей.

Дополнительные поручения:

— Корабль не должен получить повреждений (использовать только половину парусов, чтобы не столкнуться с рифами)
— Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, когда видим направленный в нас красный поток света)
— Расстрелять два вражеских корабля из фальконета

Встречаемся с Робертом у починенного корабля и отправляемся в Мартас-Винъярд, где мы сможем купить пушек и нанять канониров. Подходим к штурвалу, чтобы начать управлять кораблем. Поднимаем половину парусов, а затем и все паруса. Чем больше их поднято, тем быстрее движется корабль и тем менее управляем он. Когда усиливается шторм, то, конечно же, оставляем только половину парусов, чтобы удержать корабль в нужном направлении.

Пришвартовываемся к пирсу. В таверне возникает небольшая стычка из-за того, что Коннор пытается выяснить у тамплиеров о местонахождении Чарльза Ли. Закупаемся пушками, нанимаем знакомых канониров и возвращаемся к кораблю. Плывем к разрушенному кораблю для тренировки. Смотрим в ту сторону, куда хотим выстрелить. Таким образом, уничтожаем два корабля по разные от нас стороны. Затем из фальконета производим прицельный выстрел по бочкам с порохом. Возвращаемся к Ахиллесу, а по пути расстреливает атакующие нас вражеские судна. Сначала будут три мелких, затем один фрегат. Не спешим атаковать его, сперва уклонимся от пушечных выстрелов.

Часть 6.

Наше время.

Шон сообщает, что нашел источник энергии в пентхаусе на Манхэттене. Нас забрасывают в соседнее здание, откуда мы начинаем карабкаться наверх к самой верхнее точке крана. Затем оттуда спрыгиваем вниз, быстро нажимают любую кнопку и раскрываем парашют. Приземляемся на вертолетной площадке. Забираем источник энергии, и сразу же появляется бывший ассасин, отныне работающий на тамплиеров. Обезвреживаем его и возвращаемся к Анимусу.

Поместье Дэвенпорт, 1773 год.

По следу Джонсона.

Дополнительные поручения:

— Не превышать второго уровня известности
— Не превышать шести выстрелов во время уничтожения контрабанды в порту

К поместью прибывает Ганадоган и сообщает, что всех жителей деревни просят покинуть свои дома, так как эти земли были выкуплены Конфедерацией. Также узнаем имя того, кто стоит за всем этим – Уильям Джонсон. На корабле отправляемся в Бостон и встречаемся с Сэмюелем. Следуем за ним, по пути сталкиваемся с очередной несправедливостью. Помогаем жителю расправиться со стражниками, которые нарушают покой добросовестных плательщиков. Догоняем Сэма.

После встречи отправляемся в порт. В запретных зонах отыскиваем контрабанду и забрасываем к ним лежащие неподалеку пороховые бочки. Стреляем по ним, чтобы уничтожить. Пистолет и боеприпасы к нему можно забрать с тел убитых врагов. Далее, расправляемся с тремя группами сборщиков налогов шныряющих по городу.

Повар в гневе.

Дополнительные поручения:

— Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд
— Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%
— Совершить пять незаметных убийств

Взбешенный Стефан отправляется на поиски грабителей. Сопровождаем его на всем пути. Желательно идти впереди него, чтобы успевать незаметно нейтрализовать стражников. Активно пользуемся огнестрельным оружием, чтобы расправляться с группой врагов быстро и эффективно. В конце используем канонира, чтобы он уничтожил капитана стражи.

Чаепитие.

Дополнительные поручения:

— Сбросить десять ящиков с чаем в воду
— Сбросить трех британских солдат в воду (стараемся контратаковать, когда они стоят спиной к борту)
— Совершить одно убийства из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе)

Выясняем у Сэмюеля план дальнейших действий. Прибываем в порт, где расправляемся с пятнадцатью стражниками. Приступаем к выгрузке чая в воду. Наша задача продержаться, пока не произойдет вся выгрузка чая. Активно помогаем союзникам отбиваться от врагов. В первую очередь разгрузим десять ящиков. Не забываем, что силы союзников могут истощиться и тогда придется защищать Шафо и Сэма. Если этого не делать, то задание будет провалено.

Агрессивные переговоры.

Дополнительные поручения:

— Не допустить убийства более одного индейца
— Незаметно подобраться к Джонсону (с крыши легче всего напасть на цель)
— Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсона, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)

Возвращаемся в поместье Дэвенпорт и общаемся с Ахиллесом. Вскоре в дом прибывает Ганадоган и сообщает, что Джонсон вновь пытается выкупить землю, на которой находится деревня. Добираемся до фронтира и встречаемся с Ганадоганом. Спрыгнем вниз с правой стороны, найдя более низкое место, чтобы потерять как можно меньше здоровья. Отсюда гораздо проще добраться до Джонсона на холме. Избегаем стражников, подбирая маршрут через мини-карту. Залезаем на крышу и, выбрав клинок, в прыжке расправляемся с врагом. Скрываемся от стражи.

Часть 7.

Поместье Дэвенпорт, 1775 год.

Полуночная скачка.

Дополнительные поручения:

— Не вступать в открытое столкновение
— Добраться до Прескотта за две минуты

Отправляемся в Бостон, чтобы встретиться с Полом Ревиром и его коллегами. Вместе отправляемся во фронтир. Передвигаемся от одной зеленой области в другую, пока не отыщем дома ополченцев. Также, если запутались, то всегда можно попросить у напарника указать верный путь. Прибыв в третий дом, нас чуть было не ловят. Покидаем опасную зону и добираемся до Прескотта. Затем навестим Хэнкока и Адамса и также предупредим их о надвигающейся британской армии.

Лексингтон и Конкорд.

Дополнительные поручения:

— Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
— Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы вовремя подметить нуждающихся в защите жителей)

Армия Питкэрна начала наступление. Они превосходят нас по количеству и поэтому наши бойцы дружно отступили. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к командованию войсками. Всего три группы: в центре перед мостом, справа и соответственно слева. Следим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда враги наступают быстрее всего. Отдаем приказ на стрельбу лишь тогда, когда вражеские войска подобрались на достаточную дистанцию. Также следует учитывать, чтобы в наших рядах не было потерь, а если они есть, то ждем пополнения. Это скорее актуально для выполнения дополнительного поручения. Закончив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом.

Война надвигается.

Дополнительные поручения:

— Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (лучше всего бежать без остановок)
— Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
— Оставаться незамеченным на кораблях

Отправляемся в Банкер-Хилл, где встретимся с Израэлем Патнэмом. Но разведчик приводит нас в Бридс. Здесь как раз проходит ожесточенная схватка. Генерал намерен уйти с поля сражения. Бежим к кораблям, чтобы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю. Подобраться лучше всего с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. Затем взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера. Поджигаем пороховую бочку, быстро спрыгиваем в воду. Аналогично поступаем со вторым кораблем. Осталось лишь заменить флаги на верхушках мачт.

Битва при Банкер-Хилле.

Дополнительные поручения:

— Незаметно убить Питкэрна в воздухе
— Пробраться через поле боя, не получив повреждений
— Не убивать более четырех английских солдат без нужды

Доплыв до берега, садимся в седло и следуем за патриотом. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Следим за вражескими войсками, как только прошла вспышка – можно бежать! По скале взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Стараемся не отрываться от нее, так как здесь постоянно патрулируют стражники. Добравшись до палаток, пройдем до конца и взберемся по длинному дереву. Перепрыгнем на соседнее дерево справа. Вскарабкаемся еще выше и пройдем по длинной ветке. Перепрыгнем на держатель флага и отсюда легко спрыгнем на голову Питкэрна.

Часть 8.

Поместье Дэвенпорт, 1776 год.

Нечто постороннее.

Дополнительные поручения:

— Никого не толкать и не сбивать с ног (идем шагом, когда видим толпу)
— Успешно подслушать разговор, стоя на месте
— Успешно подслушать разговор на ходу (нельзя взбираться на крышу)

В доме Ахиллеса общаемся с его другом. Отправляемся во фронтир, а уже оттуда попадем в Нью-Йорк. Оседлаем коня и проследуем за агентом на рынок. Становимся свидетелем попытки приобрести товар за фальшивые деньги. Проследуем за фальшивомонетчиком. Держимся на расстоянии, чтобы в случае чего успеть спрятаться за углом. Подслушиваем разговор, находясь в соответствующей зоне. Продолжаем преследование, следующий разговор подслушиваем, продвигаясь по переулку. Фальшивомонетчики остановятся ровно два раза: в первый раз мы легко спрячемся среди людей, а во второй раз буквально в метре от них за укрытием справа, поэтому не отстаем! Они свернут направо и окажутся в своём логове.

Ворвавшись внутрь, обнаруживаем Томаса Хики. Итак, начинаем преследование, сворачиваем в переулок слева. Теперь бежим не за Томасом, а прямо! Таким образом, мы сможем подрезать его и быстро настигнуть.

Тюрьма Брайдуэлл.

Дополнительные поручения:

— Не убивать более одного охранника
— Убить Хики за две минуты

Нас ловят и, оглушив, помещают в камеру. Подходим к стене, чтобы подслушать разговор заключенных. Ложимся спать.

На следующий день спускаемся на прогулку в сопровождении охранника. Включаем Орлиное зрение и отыскиваем желтую цель. Мейсон сидит за игральным столом. Раскладываем фишки и заодно узнаем полезную информацию. Поднимаемся наверх и крадем ключ у Финча. Возвращаемся в камеру. Ночью пробуем открыть дверь камеры, но на самом деле ключ вовсе не подходим под этот замок. Утром выясняем у Мейсона, что ключ предназначен для замены на оригинальный, который можно забрать в надзирателя. Атакуем заключенных, а затем расправляемся со всеми. Действуем лишь одна связка Контрудар + Пробить защиту. Также наносим много коротких ударов, чтобы быстрее обезвредить противников.

Сбегаем из заточения и, избегая охранников, поднимаемся наверх, где нас ждет Мейсон. Он открывает доступ в более просторные камеры. Как только выйдем в большую комнату, сразу повернем направо. По лестнице поднимемся на самый верх и, когда уйдут стражники, войдем в камеру.

Публичная казнь.

Дополнительные поручения:

— Телохранители Вашингтона должны выжить (как можно быстрее догоняем Хики и толкаем его)
— Убить вражеских ополченцев

Нас ведут на казнь. Без суда и следствия мы будем повешены. Через толпу пробираемся к виселице. После короткой речи Чарльза, петля крепко начинает сдавливать шею. Быстро подаем сигнал союзникам, чтобы нас освободили. В замедлении догоняем Хики и толкаем его, чтобы его внимание было направлено на нас. Парируем его атаки и просто отталкиваем. Расправляемся с двумя стражниками и добиваем Хики.

Следуем за Ахиллесом и после разговора, проходим в зал.

Часть 9.

Наше время.

Найден второй источник энергии – в Бразилии. Поднимаемся повыше, чтобы наладить связь с Ребеккой. На стадион так просто не пройти – нужен билет. Справа имеется открытая дверь, ведущая во двор. Через траву движемся за охранником и затем прошмыгнем через ближайшую дверь внутрь. Движемся по коридору, продолжаем обходить охрану с правой стороны (туалеты, небольшие подсобные помещения). Поднявшись наверх благодаря акробатическим способностям, следуем за охранником. Можем оглушить его сзади и пройти в ложу. По металлической конструкции переберемся на противоположную сторону. Если активировать Орлиное зрение, то легко заметить красную цель за огромным стеклом в ВИП-зоне. Попадем туда и столкнемся с неизвестным убийцей, устроившим кровавую резню и пытающимся сбежать с артефактом. Бросаемся вдогонку, и погоня завершится во внутреннем дворе. Расправляемся с охраной и с самим убийцей. Атакуем его таким образом, как мы ранее атаковали заключенных в тюрьме – Контрудар + Пробить защиту. Забираем источник энергии и на всех парах мчимся в метро.

Поместье Дэвенпорт, 1777 год.

Пропавший груз.

Дополнительные поручения:

— Поймать возницу за тридцать секунд
— Не прятаться в сене, следуя за караваном
— Убить трех патрульных оставаясь незамеченным

Покидаем поместье и отправляемся в Вэлли-Фордж для самостоятельного свершения справедливости. Командующий сообщает об измене, которая сопровождается кражей товаров. Добираемся до заброшенной церкви. Войдя внутрь на нас нападает Хэйтем. Наверняка, если бы он хотел убить нас, то сделал бы это. Пообщавшись с ним, вместе приступаем к поиску Бенджамина Черча.

Выходим из церкви и изучаем первую подсказку – разломанные ящики с провиантом. Идем дальше по тропе, выбираемся на дорогу. Здесь патрулирует вражеский отряд. Игнорировать их или расправиться с ними – дело вкуса. Изучаем следы от повозки на дороге. В последней маленькой области без труда отыщем саму повозку и возницу. Догоняем беглеца и валим на землю. Хэйтем убивает возницу и дает нам новые распоряжения.

Догоняем караван и следуем за ним. Перемещаемся то слева, то справа, чтобы не попасться на глаза стражникам. Притом нельзя выходить из зоны подслушивания. Оказавшись в сене, ждем, пока к нам подойдет караульный, и тогда мы расправимся с ним. Аналогично уничтожаем еще двоих, которые будут встречаться на пути. Наемники схватили Хэйтема, помогаем ему и разделываемся с тринадцатью противниками.

Отец и сын.

Дополнительные поручения:

— Украсть одежду наемника и не попасться

Встречаемся с Хэйтемом в Нью-Йорке. Следуем за ним по крышам к месту, где скрывается Бенджамин Черч. Так как охрана у ворот сменилась, нам не удастся пройти внутрь. Добираемся до наемника и незаметно убиваем его, когда он находится возле ящиков. Быстро переодеваемся в его мундир и, вернувшись к отцу, вместе проходим в логово Черча.

Пена и пламя.

Дополнительные поручения:

— Не получать урон от огня
— Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%

Попадаем в заготовленную ловушку и расправляемся с врагами. Как только видим, что здоровье отца стремительно понижается – помогаем ему. Наемники выстрелили по взрывоопасному веществу, и поэтому пивоварню охватил огонь. Лезем наверх, по еще не тронутым огнем балкам перебираемся на другую сторону. Продолжаем подниматься всё выше и выше. Помогаем Хэйтему и вместе пробиваемся к выходу.

Горький итог.

Дополнительные поручения:

— Лимит полученного от окружения урона: 20%
— Расстояние до шхуны не должно превышать более 500

Встречаемся с отцом на причале и отправляемся в погоню за Черчем. Настигаем корабль «Приветствие», но на его борту никого нет. Тем временем с другой стороны нас начинает обстреливать линейный эскорт. Преследуем его, стараясь не отставать более чем на 500. Маневрируем среди скал половиной парусов. Далее, в открытом бою уничтожаем пять мелких суден, линейный эскорт – не атакуем. Уже когда расправимся с суднами, выбираем книппели в списке снаряжений и расстреливаем главного врага.

Идем на абордаж. Первым делом убьем подряд трех матросов (их легче всего). Затем отмеченные цели на мини-карте. Спускаемся на нижнюю палубу и добиваем Черча.

Часть 10.

Поместье Дэвенпорт, 1778 год.

Альтернативные методы.

Дополнительные поручения:

— Использовать два раза стражников как живые щиты
— Накинуться на цель сверху

Отправляемся в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Хэйтемом. Вместе отправляемся на поиски командиров-лоялистов. Следуем за отцом и поднимаемся на самый верх. Спрыгиваем на головы врагов. Подбираемся поближе к стрелкам (желтые цели), чтобы спровоцировать их. Как только они приготовятся к выстрелу, хватаем ближайшего стражника и используем его как живой щит. Уничтожив всех, хватаем стрелков в плен. Одному из них удается сбежать. Бросаемся в погоню. Совсем не обязательно следовать за беглецом по пятам. Можно не сворачивая в переулок, подкараулить его предварительно взобраться на высоту и напасть. Сопровождаем пленника в комнату для допроса. Периодически толкаем его, иначе он и с места не сдвинется.

Преданное доверие.

Дополнительные поручения:

— Не касаться земли (передвигаемся и атакуем, исключительно находясь в седле)
— Перехватить всех гонцов патриотов за три минуты
— Нейтрализовать ганьягэ